В центре Ростова обнаружили 300 древних погребений

Образование и наука >> 14.04.2018
В центре Ростова обнаружили 300 древних погребений
Археологи после того, как раскопали все эти погребения, приступили к их изучению. Захоронения, которые относятся к I веку н. э., нашли прямо в центре города, когда рабочие реконструировали здесь ул. Станиславского.

На раскопку трёхсот погребений у археологов ушёл год. Они раскопали несколько памятников. Так, например, учёные обнаружили некрополи Ростовского и Темерницкого городищ, а также территорию самого Темерницкого городища. Находки, которые обнаружены, подлежат обработке в камеральных условиях. Потом их должны передать в музей.

Кстати, нашли археологи и жертвенник. Он входит в состав могильника и является частью памятника. По находкам, которые отправлены учёным на изучение, можно сделать вывод, кто именно жил Ростове в это время. Обнаруженные при раскопках в Ростове памятники имеют большое значение. Это объясняется их местонахождением. Археологические раскопки в центре никто не проводил, потому как город весь застроен — как тут копать?

Учёные говорят, что археологи, исследовав несколько сотен погребений, дали им достаточно информации, а значит скоро уже можно будет делать какие-то выводы о том, кто здесь в древности проживал.

Полностью завершить раскопки археологи должны уже в текущем месяце, после чего специалисты продолжат обрабатывать найденные артефакты.

При реконструкции ул. Станиславского работники обнаружили массовое погребение древних меотов. Там было полтора десятка захоронений. Захоронения эти датируются I веком н. э. По данным, которыми располагают исследователи, их находка — это останки донских меотов-переселенцев с Кубани. И на Дону они жили до III века н. э.

На территории Ростова находятся, по словам учёных, 6 меотских городищ.
Источник: kuban.info