Под Волгоградом дотла сгорела усадьба известного телеведущего Петра Толстого

Происшествия и криминал >> 24.02.2015
Под Волгоградом дотла сгорела усадьба известного телеведущего Петра Толстого
В ночь на 22-е февраля дотла сгорел 2-этажный загородный особняк, который принадлежал известному телеведущему Петру Толстому. Дом был расположен в живописном месте, на хуторе под названием Старый Дон, расположенном в Иловлинском районе Волгоградской области. Несмотря на то, что среди ночи сбежались все хуторяне, чтобы потушить пожар, дом, который был деревянным рубленным, сгорел за считанные минуты.

На строительство своей усадьбы в этом отдалённом от городской суеты и шума месте у правнука величайшего русского писателя ушло 10 с лишним лет.

Дом был добротным, построенным в настоящих русских традициях, с печкой. Очень многое ведущий здесь сделал сам. И несмотря на свою занятость, он приезжал сюда частенько отдохнуть, наслаждаясь сельской тишиной и нетронутой природой. Почти каждое Рождество он старался проводить именно в своём загородном доме, под Волгоградом. Дружеские отношения сложились у него со здешним батюшкой.

В прошлый раз Пётр Толстой наведывался сюда во время празднований Покрова, то есть 14-го октября.

П словам главы Озерского поселения Виктора Шацкова, из хутора ему позвонили около полдвенадцатого ночи. Пока он приехал, дом уже вовсю полыхал. Местным удалось спасти только лишь резную лавку да стол для тенниса.

На самом деле дом этот был под круглосуточным присмотром. В нём жил уроженец Узбекистана Максим, которого приютил у себя телеведущий. Толстой помог ему даже с документами. Но Пётр Толстой отпустил работника на недельку повидаться с семьёй. В это время злоумышленники и подожгли дом.

Говорят, что где-то за полчаса до поджога местный житель был на подворье, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке. Этому человеку Пётр Толстой тоже очень помог, избавив от пьянства.

В самом Озерском нет пожарных расчётов. Самый ближайший из них расположен за 35 км от хутора. И понятно, что, пока пожарные сюда добрались, дом уже почти весь сгорел. Местные жители, борясь с огнём собственными силами, боялись единственного — что пламя перекинется и на остальные дома.