Расследование одного уголовного дела вывело на другое преступление

Происшествия и криминал >> 17.07.2015
Расследование одного уголовного дела вывело на другое преступление
Гарнизонным судом Ростова для высокопоставленного российского военного — замначальника службы по обеспечению продовольствием в ЮВО, полковника Дениса Зорина избрана мера пресечения — заключение под стражу.

Зорин обвинён в хищениях, превышающих 450 млн рублей. Он наживался на поставках продовольствия, направляемого в авиационную военную базу, которая была дислоцирована в Армении.

Хищения, измеряемые сотнями миллионов, вскрылись при проведении следственных действий по совершенно другому преступлению — жестокому массовому убийству, которое было совершено Валерием Пермяковым — военнослужащим военной базы России в городе Гюмри (Армения). При расследовании этого ЧП следователи узнали жуткие подробности. А именно, что солдаты срочной службы нередко покидали свою часть, чтобы найти какую-то еду. Иными словами, молодых бойцов почти не кормили.

Этот факт шокировал Следственный комитет, потому как снабжение продовольствием указанной российской военной базы было полным и бесперебойным.

После того, как всплыл этот ошеломляющий факт, тут же создали дополнительную следственную группу, которая стала заниматься расследованием воровства продовольствия, которым снабжалась военная база Гюмри. Задержали, естественно, начальника продовольственной части, который и дал показания.

По его словам, в Армении была создана целая схема, по которой воровали со складов продовольствие для последующего его сбыта в торговую сеть или посредством рыночной торговли.

Нить расследований вывела прямо на замначальника продовольственной службы по Южному военному округу — на полковника Дениса Зорина. Однако вместо того, чтоб уволить, его повысили до должности начальника.

И целый год понадобился следователям, чтобы добиться заключения полковника под стражу. Следователи утверждают, что у Зорина, который занимал высокий пост, был доступ к закрытой информации, в том числе и по расследованию дел о хищении. Он препятствовал расследованию, «заметая следы», а также оказывал давление на лиц, проходящих по этому делу.