Во время пластической операции умерла 23-летняя волгоградка

Происшествия и криминал >> 17.11.2016
Во время пластической операции умерла 23-летняя волгоградка
Каждая эпоха диктует свои идеалы и стандарты красоты, но погоня за ними иногда заканчивается трагедией. Так случилось и с 23-летней волгоградкой, которая вчера умерла в косметологической клинике Центрального района города во время пластической операции. Девушка на неё решилась, потому что ей казалось, что у неё «немодные» губы, потому что слишком тонкие. Не устраивал её и подбородок. Именно их она и решила исправить.

Записалась девушка заранее и даже пошла на консультацию к хирургу, который был главврачом данной клиники. Анализы, которые она предварительно сдала, были хорошие. После пришла в назначенное время. Сама операция сложной, по словам медиков, не была. Здесь такие поставлены на поток. Однако, когда пациентке стали вводить препарат, у неё внезапно начались судороги. Ей оказали экстренную помощь, и через несколько минут всё нормализовалось. Однако врачи подстраховались и вызвали «скорую».

Приступ у пациентки клиники пластической хирургии через некоторое время повторился. Когда приехала «скорая», ей было хуже. В тот момент она была без сознания. Организм её уже не мог противиться чужеродному препарату. Бригада прибывших по вызову медиков попыталась её реанимировать, но было уже слишком поздно: юная волгоградка, так мечтавшая быть красивой, умерла прямо на операционном столе.

При проверке выяснилось, что девушке был введён местный анестетик «Убестизин». Им, как обезболивающим, обычно пользуются стоматологи. У данного препарата есть побочные действия. Так, он может нарушать дыхание и сознание, приводить к судорогам, но в настоящий момент о подобных ужасных симптомах сказано чуть ли не в каждой лекарственной инструкции.

Врач волгоградской клиники, в которой проводили операцию, уверяет, что все предоперационные процедуры были соблюдены, анализы тоже были хорошие. Возможно, девушка принимала какие-то препараты, но скрыла от врачей этот факт. И потому реакция организма оказалась непредсказуемой.

В договоре, который подписала молодая волгоградка перед операцией, она указала, что никакой аллергии на лекарства у неё нет.