Под Волгоградом обнаружена странная находка

Образование и наука >> 07.11.2019
Под Волгоградом обнаружена странная находка
И заинтересовались ею одновременно и учёные, и уфологи. Речь идёт о загадочных каменных сферах, на которые случайно наткнулись жители Мокрой Ольховки Котовского района.

Вообще к этой зоне местное население давно относится с некоторой опаской, считая её аномальной. Там, как говорят, выходят из строя приборы, часто возникают шаровые молнии. Причину этого специалисты видят в геомагнитных полях и их воздействии.

Что касается найденных там каменных шаров, поначалу возникло предположение, что это могут быть яйца, которые когда-то отложили динозавры, однако волгоградские учёные после того, как провели собственное исследование, эту гипотезу опровергли. Каменные шары, как они выяснили, состоят исключительно из песка, металла и кремния.

Была выдвинута и ещё одна версия. По ней, к появлению объектов сферической формы могло привести извержение вулкана. Только вот тех, кто является приверженцем инопланетной версии, такое объяснение не устроило. Дело в том, что шары эти расположены рядом, а форма и их размеры слишком уж похожи друг на друга.