Волгоградского губернатора выпроваживают на повышение

Политика >> 21.05.2015
Волгоградского губернатора выпроваживают на повышение
На протяжении двух последних недель в волгоградских кулуарах власти только и говорят, что о досрочной отставке губернатора Андрея Бочарова и о его повышении и переводе в Крым. На место губернатора пророчили нынешнего первого вице-губернатора Александра Беляева. Даже дата была якобы известна — 20 мая.

Однако ещё раньше администрация Волгоградской области обсуждала то, что Андрей Бочаров три месяца назад просил Президента освободить его от занимаемой должности, но ему отказали, обещая подумать над этим уже после праздников, посвящённых юбилею Победы.

Некоторые сомнения у волгоградцев вызвала и декларация Бочарова о полученных за прошлый год доходах. А только перед тем глава Администрации Президента Сергей Иванов, предупреждая, во что может вылиться «забывчивость» чиновников при указании своих реальных доходов, в качестве примера приводил экс-главу Волгоградской области Сергея Боженова, которого отправили в отставку именно по причине недостоверных данных в его годовой декларации.

И тем не менее, эксперты считают, что каких-либо объективных предпосылок по поводу скорой отставки Андрея Бочарова как не было, так и нет. А информационная атака, по мнению политологов, может исходить от его политических недоброжелателей, которые представляют волгоградскую политэлиту.

В подтверждение своих убеждений эксперты говорят о том, что Бочаров избран относительно недавно, с преимущественным результатом, причём нынешнего волгоградского губернатора серьёзно поддерживает население. Кроме этого, Андрей Бочаров старается обеспечить политический баланс.

Причём многие политологи склонны полагать, что решения подобного рода, как правило, заранее так громко не анонсируют. И выгодна такая информация тем, у кого с губернатором не совсем ровные отношения. Специалисты не исключают того, что у этой истории будет продолжение. И проблемы будут расти, поскольку экспертам видны довольно непростые отношения Андрея Бочарова, которые у него сложились с определённой частью местной политической элиты.