На днях прошло заседание суда, на котором слушалось дело о поджоге дома Андрея Бочарова. На скамье подсудимых сидели двое — Виталий Семисотнов и Иван Железняков. По делу они проходят исполнителями, организатором — Евгений Ремезов, бывший директор волгоградского рынка.
Первым в суде заслушали Семисотнова. Когда шло расследование, он говорил, что вначале не знал, что целью Ремезова был именно Бочаров. И разным следователям на разных допросах Семисотнов твердил, что Ремезов решил отомстить Бочарову за то, что тот захотел возвратить рынок в муниципальную собственность. Но перед судом в материалах дела появились совершенно другие показания.
Адвокаты Музраева, генерала, которого обвиняют в организации покушения на Бочарова, утверждают, что в суде Семисотнов постоянно менял свои показания, так и не пояснив, когда говорил правду, несмотря на давно заключённое досудебное соглашение.
Железняков вначале не мог вспомнить, кто именно давал ему деньги за поджог, а потом вообще отказался отвечать на вопросы.