В Ростове требуют расследования внезапной смерти задержанного мужчины в отделе полиции

Происшествия и криминал >> 03.01.2015
В Ростове требуют расследования внезапной смерти задержанного мужчины в отделе полиции
В Интернете начался сбор подписей под петицией Юрию Чайке, генпрокурору РФ, в которой содержится просьба о расследовании причин смерти в полицейском участке Ростова задержанного Александра Свириденко. А всё потому, что родные мужчины утверждают, что он был сильно избит.

Случилось это 8 декабря 2014-го года. По информации УМВД Ростовской области, ДПС остановила легковую машину, в которой водитель и пассажир, по мнению полиции, были пьяны. Водителя тут же отправили пройти тест, а пассажира забрали в участок, как говорят, для того, чтобы составить админпротокол.

В ведомстве сообщают, что в отделении мужчине вдруг стало нехорошо. Ему тут же вызвали «неотложку», однако спасти его так и не удалось. По результатам предварительного заключения медэкспертов, причиной смерти явилась алкогольная интоксикация организма. Сейчас идёт служебное расследование.

С этим объяснением совершенно не согласны родственники погибшего. По их словам, Александр возвращался домой вместе со своим шефом, который находился за рулём. Оба работали в строительной компании. И забрали Александра, как утверждают его родственники, из-за того, что он на свой телефон снимал разговор полицейского, когда тот остановил машину. После того, как ДПСники это увидели, они попытались забрать телефон, на что Александр Свириденко заявил, что они не имеют никакого права. В итоге полицейские вызвали машину ППС и затолкнули мужчину внутрь, отняв при этом злополучный телефон и прихватив некоторые личные вещи.

А уже на следующий день следователь сообщил, что задержанный Свириденко умер прямо в машине, так и не доехав до участка. И причиной смерти полицейские называют сердечную недостаточность, добавляя, что никаких телесных повреждений на умершем не обнаружено.

С последним утверждением родные погибшего совершенно не согласны, заявляя, что видели лично многочисленные гематомы на теле и травмы головы, а также следы на запястьях от наручников и полностью разбитое лицо, причём следователь эту ситуацию комментировать отказался.