В Волгограде выясняют, на чьей совести смерть ветерана

Происшествия и криминал >> 19.03.2015
В Волгограде выясняют, на чьей совести смерть ветерана
Скандал по поводу виновников в смерти прошедшего всю Великую Отечественную войну 90-летнего ветерана всё набирает оборот.

Фронтовик, полковник в отставке, проживал на девятом, последнем этаже на Невской в Волгограде. Он был практически замурован в своей квартире из-за неисправности лифта. И теперь все те, кто оказался каким-либо образом причастен ко всей этой истории, спихивают вину друг на друга.

Лифт в доме ветерана был установлен свыше сорока лет назад, и потому нуждался в ремонте. В конце прошлого года спецкомиссией он был признан непригодным к эксплуатации, и потому отключён до момента устранения выявленных нарушений. Но этого момента ветеран так и не дождался, оказавшись в заточении в собственной квартире.

После этого случая информационное пространство Волгограда просто взорвалось от возмущения. Однако в этих публикациях высокопоставленные местные чиновники обвиняли друг друга, явно пытаясь обелить себя.

Официально прокомментировала эту ситуацию и горадминистрация, обвиняя во всём случившемся управляющую компанию. В мэрии объясняют, что лифт любого дома — это общедомовое имущество. Городские власти полностью снимают с себя всю ответственность, утверждая, что лифтовое оборудование жилых домов не должно заменяться за счёт бюджетных средств. Все вопросы в данном случае решает собственник, и замену лифта в том числе. Управляющая компания должна была провести собрание жильцов, на котором и решить проблему с лифтом.

Мэрия Волгограда считает, что вина полностью ложится на плечи управляющей компании, которая довела ситуацию с подъёмником данной многоэтажки до критической точки.

Однако представители управляющей компании так не считают и своей вины не признают. Там говорят, что, согласно закона, инициирует собрание жильцов лишь кто-то из самих собственников. Более того, если бы собственники этого многострадального дома последовали примеру соседнего, жильцы которого добились того, что их дом попал в федеральную программу капремонта, то ничего этого не случилось бы.