Труппа вернулась из гастролей по предновогоднему Китаю (там Новый год ещё только будут праздновать). Гастроли были трёхнедельными. Замёрзшие, потому что на юге Китая выпал снег — впервые за 60 лет, и в концертных залах было +11, «астраханские лебеди» сразу окунулись в горячий спектакль «Ромео и Джульетта». Это зрелище должно быть незабываемым.
С переходом астраханской балетной труппы на международный уровень застать её в своём родном городе становится всё труднее. На протяжении четырёх лет подряд балет под руководством Константина Уральского, заслуженного артиста РФ, ездит с гастролями по Великобритании. Сейчас к этой стране добавился ещё и Китай.
В этом году выступление перед китайской публикой для Астраханского театра было знаковым, ведь российский балет был представлен в рамках 2018-го года, который объявлен Годом российско-китайского красного туризма. В гастрольный тур, помимо Пекина и Шанхая, вошло ещё 9 городов. И Астраханский театр, судя по театральным рецензиям, которые были восторженными, и по залам, которые были переполненными, в этом туре был одним из наилучших. Эту поездку, кстати, считают презентацией Астраханской области в Китае, ведь регион, как написали СМИ, вошёл в ТОП-10 лучших в туристической сфере России. Дополнительный шарм спектаклю придавало то, что Уральский был ещё и автором либретто для «Лебединого озера», а в этой редакции классика балета представлена на мировой сцене пока только астраханцами.
Балет в Китае, к слову, — европейский, публика — более чем требовательная, а всё потому, что в этой стране гастролируют лучшие театры всего мира. Соответственно, и билеты там недешёвые — до 5 тысяч, в переводе на рубли.